Основы спутникостроения: проектирование и программирование спутников
Ловчиков Дмитрий Владимирович
25.11.2022
04.12.2022
Очно
Техническая
52
40
12
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования компетенций в области разработки микроспутниковых систем на базе электронных программируемых устройств на стыке схемотехники, микроэлектроники, физики и программирования.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 1 | 18 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 |
20
Челябинск, Пласт, Миасс, Чебаркуль
20
20
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
1 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
1 |
52
52
0
Кейс «Миссия «Стратосферный полет»
10
5
3
2
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
15 | 2 | 1 | 2 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Александр Кашигин | Организатор, инженерный склад ума |
Владимир Курунов | Высокая мотивация, инженерный склад ума |
Арсений Комленко | Высокая мотивация, инженерный склад ума |
Ростислав Абрамов | Высокая мотивация, инженерный склад ума |
Андрей Матвеев | Высокая мотивация, инженерный склад ума, базовые знания программирования контроллеров |
Степан Маширов | !!! Высокий уровень подготовки, любовь к технике и механизмам, хорошие навыки программирования, самостоятельное изучение новых технологий |
Егор Павлов | !!! Незаурядные организаторские способности, высокая культура коммуникаций, организатор в рамках детского коллектива, пользуется заслуженным авторитетом среди детей. Рекомендовал бы на статус амбассадора |
Евгений Новокшонов | Высокая мотивация, инженерный склад ума |
Смена проходила в первый раз, прошла успешно, все команды создали собственные кубсаты и провели миссию имитации стратосферного полета.
Удачной оказалась погода, за окном было -24 и тестирование электроники проходило в температурных условиях, приближенным к стратосферным.
В следующие смены данной направленности следует в перечень оборудования включить квадрокоптер.
В рамках смены силами учащихся был создан ряд электрических смен, которые будут использовать следующие поколения.
Среди детей хочется выделить Степана Маширова и Егора Павлова. Степана нужно привлекать к сменам инженерной направленности ,высокий потенциал роста.
Егор - организатор и личность с ярко выраженными чертами лидера и массовика-затейника, открытый человек.
Энергетика в современном мире
Деняев Никита Сергеевич
25.11.2022
04.12.2022
В рамках выездной смены
Естественнонаучная
52
49
3
заинтересовать обучающихся в исследовательской деятельности в энергетической области.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 12 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 9 | 0 | 0 |
22
Кыштымский городской округ
Златоустовский городской округ
22
22
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
0
Тест
5
7
3
7
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
6 | 7 | 4 | 5 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Гумеров Рустам Айдарович | Высокий уровень интеллекта, развитая фантазия в техническом направлении, высокий интерес к предмету |
Уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра», во время реализации программы сталкивались с проблемой, что дети не знали на какую программу едут и были не готовы слушать её. Одно из возможных изменений в программе повышения возраста слушателей программы. Участники проявившие высокий потенциал в освоение программы и перечисленные выше в анкете обладают высоким интеллектом, физическим мышлением и технической фантазией.
Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории
Дергунов Максим Александрович
25.11.2022
04.12.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
36
16
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области сборки, конструирования и программирования на базе бионико–робототехнических конструкторов STEM, изучение конструкторских основ робототехнических систем, прикладного программирования и промышленной робототехники.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
2 | 3 | 11 | 3 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 |
19
Пластовский городской округ, Челябинский городской округ, Троицкий городской округ
40
20
2
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
Защита итогового квалификационного проекта, внутригрупповые соревнования, создание программного модуля для бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории
13
3
3
0
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
13 | 3 | 3 | 0 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Андреев Владимир | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Быбочкин Егор | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Галерт Павел | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Гуляев Александр | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Гурьев Арсений | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Кузнецов Михаил | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Марков Семён | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Михальченко Сергей | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Мухачев Степан | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Мухачев Степан | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Ращектаев Олег | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Салмин Григорий | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Тараканов Кирилл | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Устенко Станислав | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Цицура Григорий | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Шаров Никита | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Шишов Никита | Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования |
Процесс реализации программы Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, показал высокий потенциал при обучении обучающихся, вырос интерес при реализации программных модулей
Введение в 3D моделирование в среде Blender
Хайранов Расул Хакимжянович
25.11.2022
04.12.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
47
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии и техническом творчестве с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области 3D-моделирования посредством создания 3D-сцен, анимаций и моделирования физических взаимодействий объектов
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 9 | 7 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
3 | 1 |
17
Челябинский городской округ, Троицкий городской округ, Пластовский муниципальный район
20
20
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
Подготовка индивидуального проекта в Blender
8
5
6
1
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
10 | 6 | 2 | 2 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Коваленко Александра Денисовна | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Ермаков Степан Вячеславович | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Желнин Игорь Юрьевич | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Зайнуллин Рустам Талгатович | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Маркин Сергей Дмитриевич | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Мокрушин Виталий Андреевич | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Хитёв Кирилл Евгеньевич | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Черняева Светлана Алексеевна | Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей |
Программа была проведена на высоком уровне. Обучающиеся остались очень довольны результатами обучения и результатами своей работы. Проблемы возникали при рендеринге анимаций и реализации физических взаимодействий из-за катастрофической нехватки производительности у предоставленных ноутбуков. Говоря о потенциале программы, то, проведя её ещё несколько раз, можно собрать группу обучающихся для изучения 3D моделирования на углубленном уровне.
Основы инженерно-технологического моделирования и прототипирования
Зольников Денис Алексеевич
11.11.2022
20.11.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
32
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии, а также самореализации в процессе учебной деятельности, с целью развития инженерных и творческих способностей обучающихся посредством изучения основ инженерно-технического 3D-моделирования
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
2 | 7 | 1 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
2 | 3 | 1 | 0 |
0
Верхнеуфалейский городской округ 8 человек, Снежинский городской округ 6 человек, Миасский городской округ 2 человека.
16
16
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
саостоятельное задание
7
5
2
2
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
10 | 1 | 2 | 3 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Казымов Максим Александрович | Показал высокие результаты в 3д моделировании первым выполнил итоговое самостоятельное задание |
Журавлев Михаил Константинович | одним из первых выполнил итоговое самостоятельно задание не смотря на сложную модель, подходит к заданием наиболее творчески чем вся группа |
Новосёлова Елена Вадимовна | не смотря на юный возвраст довольно быстро и довольно качественно выполняет поставленные задачи обгоняя группу |
Ефанов Алексей Александрович | не смотря на ранний отъезд(за день) смог довольно быстро и качественно смоделировать итоговую деталь и сдать до отъезда с небольшими допущениями |
Зайцев Илья Игоревич | выполнил итоговое задание одним из первых,выполняет задания скурпудезно и аккуратно,часто подходит творчески |
Садырева Елизавета Александровна | выполнила итоговое задание одной из первых в группе |
Данная группа не смотря на набор по квоте и низкое знание преподаваемой мной дисцеплины показала довольно высокие результаты за исключением трех человек и одного неприбывшего. Уровень заинтересованности большинства ребят даже в моделировании довольно скучных и сложных моделей крайне высок, каждого кто не упомянут в списке нерекомендованных и посещал мои занятия мне хотелось бы увидеть на других своих програаммах, а так же я готов рекомендовать их на другие программы КЦ.
Основы промышленной робототехники: программирование роботов-манипуляторов на языке Python
Дергунов Максим Александрович
11.11.2022
20.11.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
36
16
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования и моделирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения в рамках промышленной робототехники, а так же в процессе изучения конструкторских основ манипуляционных робототехнических систем
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 2 | 13 | 7 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 1 | 1 | 0 |
16
Златоустовский городской округ, Кыштымский городской округ, Сосновский муниципальный район, Троицкий городской округ, Трехгорный городской округ, Снежинский городской округ, Челябинский городской округ, Озерский городской округ.
48
24
2
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
Нет
Контрольная работа, Защита творческих проектов
18
5
0
0
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
18 | 5 | 0 | 0 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Алексеев Иван | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Гошенин Владислав | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Гребанов Леонид | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Захаров Егор | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Клемешов Юрий | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Нигматулин Руслан | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Самсонов Александр | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Суханов Сергей | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Уразаев Илья | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Чепуров Тихомир | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Шаронин Антон | Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта |
Уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра» полностью соблюдены;
инновационные формы и методы организации образовательной деятельности;
анализ информации из анкет обратной связи; сложные нестандартные ситуации, повлиявшие на качество реализации программы;
способы решения возникших проблем;
возможные направления развития реализованной программы (изменение содержания, трансформация методов, подходов); потенциал участников, проявивших высокий уровень освоения программы.
Основы инжинерно - технологического моделирования и прототипирования
Зольников Денис Алексеевич
21.10.2022
30.10.2022
Очно
Техническая
52
52
40
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии, а также самореализации в процессе учебной деятельности, с целью развития инженерных и творческих способностей обучающихся посредством изучения основ инженерно-технического 3D-моделирования
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 4 | 5 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 3 | 3 | 0 |
5
Аргаяшский муниципальный район - 2 человека, Магнитогорский городской округ- 1 человек,Троицкий городской округ- 2 человека, Челябинский городской округ - 5 человек, Пластовский муниципальный район - 3 человека, Озерский городской округ - 1 человек, Саткинский муниципальный район-2 человека.
16
16
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Самостоятельная работа по 3д моделированию
2
3
4
7
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
2 | 3 | 2 | 9 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Шакиров Таир Каримович | Высокий уровень мотивации, один из первых завершил самостоятельную работу,за период смены создал сложную 3д модель в перерывах между периодами обучения |
Большая часть группы незамотивирована к прохождению программы и выполнению заданий в рамках учебного процесса. Некоторые из детей ведут себя некультурно и у них проскакивают в речи нецензурные выражения. Дети не заинтересованны инженероной направленностью программы, всвязи с чем пришлось видоизменять ее во время учебного процесса внося дизайнерские элементы для хотя бы часичного усвоения материала. Данная программа нуждается в сильной доработке, увеличениии возвраста детей и ужесточения отбора.
Основы промышленной робототехники: программирование роботов-манипуляторов на языке Python
Дергунов Максим Александрович
21.10.2022
30.10.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
12
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования и промышленной робототехники в процессе изучения конструкторских основ манипуляционных робототехнических систем.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 3 | 7 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 1 | 4 | 0 |
10
1. Аргаяшский муниципальный район - 1, 2. Миасский городской округ - 1, 3. Пластовский муниципальный район - 3, 4. Троицкий городской округ - 4, 5. Челябинский городской округ - 6
45
15
3
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
Нет
Защита итогового квалификационного проекта, внутригрупповые соревнования
6
4
3
2
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
6 | 4 | 0 | 5 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Миронченко Сергей | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Кондратова Злата | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Рыжков Дмитрий | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Стафеева Анастасия | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Куликов Михаил Святославович | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Яшков Дмитрий | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Богданова Варвара | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно |
Необходимо модернизировать систему отбора пересмотреть учебный план: объединить промежуточные проекты по 1 и 2 модулю, начинать реализовывать итоговый проект сразу по освоению тем модуля 3, модуль 4 не рассматривать.
Программирование мира Minecraft на языке Python
Шаламов Виталий Анатольевич
21.10.2022
30.10.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
16
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном развитии и самореализации в процессе учебной деятельности, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 11 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 4 | 0 | 0 |
10
Аргаяшский муниципальный район - 3, Златоустовский городской округ - 1, Копейский городской округ - 1, Магнитогорский городской округ - 1,
Пластовский муниципальный район - 4, Челябинский городской округ - 4, Южноуральский городской округ - 1
46
15
3
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Защита итогового квалификационного проекта
5
5
3
2
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
5 | 5 | 0 | 5 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Епифанов Ярослав | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо работает самостоятельно, показывает хорошие результаты |
Минигулов Вильдан | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо работает самостоятельно, показывает хорошие результаты |
Плешков Демид | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо работает самостоятельно, показывает хорошие результаты |
Щеглов Светослав | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, "схватывает" на лету, отлично работает самостоятельно, показывает высокие результаты |
Энс Фёдор | Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, "схватывает" на лету, отлично работает самостоятельно, показывает высокие результаты |
Необходимо пересмотреть учебный план: объединить промежуточные проекты по 1 и 2 модулю, начинать реализовывать итоговый проект сразу по освоению тем модуля 3, модуль 4 не рассматривать.
БПЛА: знакомство с беспилотной авиацией
Черемных Михаил Михайлович
14.09.2022
18.10.2022
Очно, с использованием ДОТ
Техническая
20
20
0
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии с целью получения начальных знаний и навыков в области беспилотных авиационных систем, формирование у обучающихся познавательного интереса к беспилотной авиации и эксплуатации БПЛА, к исследовательской и изобретательской деятельности, выявление обучающихся, проявляющих способность к научно-техническому творчеству.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 12 | 3 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 1 | 1 | 1 |
12
Златоустовский городской округ - 1
Копейский городской округ - 1
Сосновский муниципальный район - 1
Челябинский городской округ- 14
Южноуральский городской округ - 1
26
20
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
20
20
0
-
Итоговое тестирование
4
3
1
10
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
4 | 6 | 8 | 0 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Гуль Эмиль | Активность на занятиях, самый высокий балл за тест |
Николаева Анастасия | Активность на занятиях, высокий балл за тест, лучший конспект, приезжала на каждое занятие из Златоуста. |
Семёнов Дмитрий | высокий балл за тест |
Уфимцев Максим | высокий балл за тест, активная жизненная позиция, высокоразвитая реторика |
Недостаточное техническое оснащение аудитории, только 1 рабочая станция на которой получается очередь и потеря времени.
Нужны приёмники для пультов и копии симулятора.
Водная робототехники
Ловчиков Дмитрий Владимирович
23.09.2022
02.10.2022
Очно
Техническая
52
32
20
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии, формирование умений применять теоретические знания по физике, 3D-моделированию, робототехнике и схемотехнике на практике для решения инженерные задач в области водной робототехники
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 5 | 5 | 1 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 1 | 2 | 0 |
8
Челябинский городской округ, Копейский городской округ, Миасский городской округ, Озерский городской округ
42
15
3
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
52
52
0
Соревнование по регламенту "Водное робополо"
8
4
2
1
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
8 | 4 | 2 | 1 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Арапов Павел | высокая скорость усвоения знаний, инженерное мышление, работоспособность |
Верховых Анна | Высокий уровень подготовки |
Воронин Михаил | Инженерное мышление, инициативность, работоспособность, хорошая подготовка |
Закиров Владислав | Высокий уровень подготовки, хорошо развиты навыки программирования |
Константинова Анастасия | Инициативность, работоспособность |
Лахов Михаил | Инженерное мышление, инициативность, работоспособность, хорошая подготовка |
Неделько Мария | Инициативность, работоспособность |
Прозоров Артем | Инженерное мышление, инициативность, работоспособность, хорошая подготовка |
Смена прошла успешно. Апробировано новое оборудование, отработаны подходы организации соревнований "в полевых условиях".
Отдельное внимание уделить представлению результата работы. Смену желательно проводить в теплое время года, когда температура на улице выше 0.
Основы инжинерно - технологического моделирования и прототипирования
Зольников Денис Алексеевич
23.09.2022
02.10.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
24
28
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования предпрофессиональных компетенций в области разработки электронных программируемых устройств на стыке схемотехники, микроэлектроники и программирования
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 6 | 9 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 |
11
Челябинский Городской Округ, Троицкий Городской Округ, Чебаркульский Городской Округ, Аргаяшский муниципальный район, Саткинский муниципальный район, Сосновский муниципальный район,
16
16
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Кейс:Робот пылесос(сборка робота с заданными характеристиками)
4
2
5
5
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
0 | 0 | 4 | 12 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
- | - |
Группа детей с довольно низкой мотивацией и почти полным отсутствием начальных знаний по техническому направлению. Общая заинтересованность в программе и предмете катострфически низкая, у детей отсутствуют цели с которыми они пришли на данную программу. Некоторые из детей сообщили мне что им не нравится информатика и они получили путевки по квоте.
Энергетика в современном мире
Деняев Никита Срегеевич
23.09.2022
02.10.2022
В рамках выездной смены
Естественнонаучная
68
62
6
заинтересовать обучающихся в исследовательской
деятельности в энергетической области
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 11 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
3 | 25 | 0 | 0 |
40
Южноуральский городской округ; Верхнеуральский муниципальный район; Верхнеуфалейский городской округ; Уйский муниципальный район;
40
40
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
68
68
0
0
Итоговое тестирование
4
6
3
27
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
10 | 3 | 7 | 20 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Цыганков Максим | Проявили высокий интерес к предмету и программе, высокий уровень интеллекта |
Прищепов Арсений | Проявили высокий интерес к предмету и программе, показал высокий результаты на протяжении всей программы |
Кузьмин Кирилл | Проявили высокий интерес к предмету и программе,высокий уровень интеллекта |
Константинова Вероника | Проявили высокий интерес к предмету и программе |
Гаврилов Алексей | Проявили высокий интерес к предмету и программе, высокий уровень интеллекта |
Зацепилин Богдан | Проявили высокий интерес к предмету и программе, уровень знаний выше класса в котором он находится |
Уровень готовности педагога соответствует форматом и ценностям "Курчатов центра",сложные и нестандартные ситуаций в течении всей смен почти не было и решались своими силами. Возможные развития реализованной программы в изменение содержания и возраста участников программы. Были выявлены 6 участников программы с высоким потенциалом и уровнем освоения программы естественнонаучного цикла
Программирование мира Minecraft на языке Python
Шаламов Виталий Анатольевич
23.09.2022
02.10.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
10
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии и самореализации в процессе учебной деятельности, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 12 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 8 | 0 | 0 |
15
Аргаяшский муниципальный район-1, Миасский городской округ-2, Саткинский муниципальный район-7, Троицкий городской округ-2, Чебаркульский городской округ-5, Челябинский городской округ-3
40
20
2
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Защита итогового проекта
9
3
4
4
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
4 | 2 | 3 | 11 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Жиляев Дмитрий | Быстро осваивает материал, отлично работает в самостоятельном режиме. Проявляет высокий интерес к программам технического профиля, особенно к прикладному программированию |
Середа Мария | Быстро осваивает материал, отлично работает в самостоятельном режиме. Занимается прикладным программированием |
Юдин Константин | Быстро осваивает материал, отлично работает в самостоятельном режиме. Проявляет высокий интерес к программам технического профиля, особенно к прикладному программированию |
Саитова Алана | Проявляет высокий интерес к программам технического профиля |
Коняхин Андрей | Проявляет высокий интерес к изучения различных языков программирования, несколько лет занимается программированием |
Учебный план программы нуждается в корректировке с учетом специфики работы в формате образовательного интенсива. На подготовку промежуточных учебных проектов необходимо выделять не менее 4 ак. часов вместо заявленных 2 и дополнительно еще не менее 4 ак. часов на защиту проектов. При таком подходе группа успевает качественно освоить модули с 1 по 3 и выполнить и защитить аттестационный проект . Модуль № 4 необходимо убрать из планирования.
Повышение навыков умения пользования новыми технологиями (компьютерными программами для анализа партий)
Сомкин Евгений Васильевич, Калиев Константин Аркадьевич
23.09.2022
29.09.2022
Очно, с использованием ДОТ
Физкультурно-спортивная
14
14
0
Выявление талантливых спортсменов по виду спорта шахматы, максимальное развитие их потенциала, повышение уровня подготовки.
Создание условий для достижения спортсменами максимально уровня возможного технико-тактической, физической и психологической подготовки для достижения результатов в соревновательном периоде.
Внедрение единой системы подготовки спортивного резерва.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
18 | 11 | 10 | 5 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
6 | 4 | 2 | 1 |
6
11
40
40
1
2
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
2 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
2 |
14
14
0
Зачет
30
8
2
0
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
30 | 5 | 5 | 0 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Белоусов Максим | победитель первенства УРФО в возрастной группе мальчики до 11 лет |
Направленность к высшим достижениям: установка на высшие показатели реализуется соответствующими тренировками с использованием наиболее действенных средств и методов углубленной специализации в избранном виде спорта. Направленность к максимуму обуславливает, так или иначе, все отличительные черты спортивной тренировки – повышенный уровень нагрузок, особую систему чередования нагрузок и отдыха.
"Перспективы роста" (модуль "История культуры")
Караваева Наталия Константиновна
09.09.2022
18.09.2022
Очно
Социально-гуманитарная
52
40
12
1. Создание условий для формирования представлений обучающегося о предметной области "история культуры"
2. Повышение мотивации к процессу обучения
3. Выявление активных и заинтересованных детей в конкретной предметной области
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 18 | 1 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 40 | 0 | 0 |
57
Челябинск, Златоуст, Миасс, Кременкуль, Копейск, Кыштым, Троицк, Снежинск, Чебаркуль
0
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
Защита творческой работы
14
19
24
3
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
8 | 15 | 26 | 11 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Ильиных Софья | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Канунников Иван | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Картавкина Арина | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Козлова Елизавета | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Шарипова Диана | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Ярушин Артем | активная работа на занятиях, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Самойлова Наталья | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Шевнина Софья | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод. |
Бурганова Ева | активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, но достаточно низкий уровень фактических знаний. |
В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован отличный уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста (модуль "История культуры"). В рамках организации и осуществления многопредметной программы педагогом были использованы вариативные формы и методы образовательной деятельности. Выбор их осуществлялся на основе понимания специфики предмета, а также уровня подготовленности обучающихся.
Анализ информации из анкет показал, что детям очень понравилась разнонаправленность программы. В предметной области "История культуры" ребята отмечали в позитивном ключе большое количество иллюстративного материала, работу с различными видами искусств и видеофрагментами. Также нашли отклик дискуссии в рамках тем: "Особенности мировоззрения и культуры первобытного человека" и "Культура Древнего Египта". Особенно ребятами была отмечена итоговая творческая работа в группах, включающая в себя: знакомство и анализ книги, иллюстративного и справочного материала об одном из величайших художников мировой истории, составление на основе изученного материла буклета в определенной тематике, включающего описание и художественный анализ картин, а также творческое представление работы и последующее коллективное обсуждение. Нестандартные и творческие задания заставляли детей креативно мыслить, проявлять смекалку и находчивость.
Стоит отдельно отметить ребят, показавши высокий уровень освоения программы. В процессе обучения они показали высокий уровень мотивации к изучению предмета, хорошую способность к запоминанию и усвоению нового материала, а главное умение работать с различными произведениями искусства, их анализировать, описывать художественным языком, способность креативно мыслить, решать творческие задания, поставленные перед ними, грамотно излагать свои мысли и аргументировать свою точку зрения. Однако на данный момент у них достаточно низкий уровень фактических знаний в области "истории культуры".
"Перспективы роста" (модуль "Право")
Исаев Виталий Вячеславович
09.09.2022
18.09.2022
Очно
Социально-гуманитарная
52
40
12
1. Выявление у школьника мотивации к предмету "Право";
2. Выявление детей с предпосылками одаренности в конкретной предметной области;
3. Расширение знаний у обучающихся в конкретной предметной области;
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 19 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 40 | 0 | 0 |
57
Копейск, Златоуст, Миасс, Кременкуль, Челябинск, Кыштым, Троицк, Снежинск, Чебаркуль.
0
0
0
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
0
Тестирование
18
15
19
8
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
5 | 16 | 29 | 10 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Яровой Павел | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
Михайлова Алеся | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
Андреева Полина | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
Гусев Арсений | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
Кардаполова Варвара | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
Галиакбарова Милана | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
Гулан Илья | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий. |
В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован хороший уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста" (модуль - "Право"). Специфика программы, определяемая её многопредметным характером и использованием вариативного подхода, была в полной мере реализована на занятиях модуля "Право". В ходе анализа информации анкет обратной связи, предоставленными детьми, были выявлены следующие пожелания - необходимость увеличение тем в рамках модуля; изучение тем из модуля, которые больше приближенны к жизни.
Исходя из того, что участники впервые встречаются с предметом «право», в ходе занятий педагогом ставились перед детьми нестандартные задания и вопросы различного уровня сложности по разным тематическим блокам модуля "Право". В ходе тематической смены Курчатов Центра ученикам предлагались дискуссионные вопросы, составление таблиц, анализ правовых задач, а также предоставлялась возможность для обсуждения возникших вопросов по рассматриваемой теме.
По итогу дети с большим интересом решали нестандартные задания, поставленные перед ними, проявляли смекалку и находчивость, использовали универсальные учебные действия, полученные в школе. Полученные навыки, по мнению педагога, позволят ребятам активно применять как в повседневной жизни, так и в дальнейшей учебной деятельности, применять полученные знания, умения и навыки.
"Перспективы роста" (Модуль - История)
Алескеров Фарид Азадович
09.09.2022
18.09.2022
Очно
Социально-гуманитарная
52
4
4
1. Выявление у школьника мотивации к предмету - История ;
2. Выявление детей с предпосылками одаренности в конкретной предметной области;
3. Расширение знаний у обучающихся в конкретной предметной области;
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 19 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 40 | 0 | 0 |
60
Копейск, Миасс, Златоуст, Кыштым, Челябинск, Снежинск, Троицк, Чебаркуль, Кременкуль.
0
0
0
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
0
Тестирование
14
15
22
8
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
6 | 15 | 25 | 14 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Андреева Полина | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Шевнина Софья | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Ильиных Софья | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Гулан Илья | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Матвеев Денис | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Уразаев Денис | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Ярушин Артем | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Тиманов Иван | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Гусев Арсений | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
Карташов Никита | Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях. |
В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован отличный уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста" (модуль - "История"). Специфика программы, определяемая ее многопредметным характером и использованием вариативного подхода была в полной мере реализована на занятиях модуля "История".
В ходе анализа информации анкет обратной связи, предоставленными детьми, были выявлены следующие пожелания - изучение тем не только истории России, но и Всеобщей истории и необходимость использования на уроках наглядных пособий и материалов. В ходе занятий педагогом ставились перед детьми нестандартные задания различного уровня сложности по разным тематическим блокам модуля "История". Учащиеся знакомились с деятельностью "Людей изменивших Россию", погружались в изучение боевых действий "Забытых войн России", работали с картами и историческими документами, раскрывали исторические события и процессы через различные театральные сценки, отвечали на проблемные вопросы блоков и делали очень важные выводы, а так же вниманию детей был предоставлены фрагменты художественной культуры - отрывки из исторических фильмов и картины известных российских живописцев. Основная часть учащихся успешно выполняло поставленные перед ними учебные задачи, показывая свой потенциал в дискуссии на исторические проблемы и в выполнении различных заданий. В целом дети показали хороший уровень мотивации и результат освоения программы.
"Перспективы роста" (модуль - Обществознание)
Гумарев Сергей Павлович
09.09.2022
18.09.2022
Очно
Социально-гуманитарная
52
3
3
1. Выявление у школьника мотивации к предмету Обществознание;
2. Выявление детей с предпосылками одаренности в конкретной предметной области;
3. Расширение знаний у обучающихся в конкретной предметной области;
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 19 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 40 | 0 | 0 |
57
Челябинск, Златоуст, Миасс, Кременкуль, Копейск, Кыштым, Троицк, Снежинск, Чебаркуль.
0
0
0
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
Программа реализована в полном объёме.
Итоговое тестирование
22
11
18
9
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
5 | 16 | 29 | 10 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Гусев Арсений | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Козлова Елизавета | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Яровой Павел | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Ильиных София | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Андреева Полина | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Галиакбарова Милана | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Матвеев Денис | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
Шарипова Диана | Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах. |
В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован отличный уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста" (модуль - "Обществознание"). Специфика программы, определяемая её многопредметным характером и использованием вариативного подхода была в полной мере реализована на занятиях модуля "Обществознание".
В ходе анализа информации анкет обратной связи, предоставленными детьми, были выявлены следующие пожелания - необходимость увеличение тем в рамках модуля; изучение тем из модуля, "приближенных к жизни", необходимость разнообразия занятий путём включения в них большего количества видеоматериалов. В ходе занятий педагогом ставились перед детьми нестандартные задания различного уровня сложности по разным тематическим блокам модуля "Обществознание". В частности, ребята создавали таблицу "Негативное воздействие человека на окружающую среду" (тема: "Человек, общество и природа"); производственную карту собственного товара (тема: "Экономическое производство"); лист рекламы товара (тема: "Значение торговли для экономики"). А также, в ходе тематической смены Курчатов Центра в конце занятий была проведена игра "Создай своё государство" (комбинирование тем "Что такое государство?" и "Участие граждан в политической жизни"). Дети с большим интересом решали нестандартные задания, поставленные перед ними, проявляли смекалку и находчивость, использовали универсальные учебные действия, полученные в школе. Полученные навыки, по мнению педагога, позволят ребятам активно применять как в повседневной жизни, так и в дальнейшей учебной деятельности, применять полученные знания, умения и навыки.
В ходе реализации программы были выявлены несколько различных возможностей изменения содержания программы, а также использования методических приёмов: разделение тем на более мелкие тематические блоки, изучение опыта отдельных стран в различных сферах общественной жизни, включение в раздел "Экономика" конкретных примеров из современной экономической политики Российской Федерации, включение в занятия различных задач из разделов "Экономика" и "Политика" (задачи олимпиадного уровня).
Довольно большая часть детей продемонстрировала в ходе занятий высокий уровень освоения программы. В частности, довольно успешно и результативно выполнялись различные самостоятельные задания - как индивидуальные, так и групповые. Наблюдалась динамика развития активности детей на занятиях, к примеру, дети, которые не отвечали и пассивно участвовали в дискуссиях на 1-ом занятии, включались в активное обсуждение на последующих занятиях. Поэтому, можно сделать вывод о том, что знакомство с модулем в начале обучения лишь увеличило заинтересованность детей в участии. Также, важную роль сыграла и комбинация взаимосвязанных 4 предметов гуманитарной направленности (история, обществознание, право, искусство), паритетное распределение учебной нагрузки на четыре образовательных блока, поскольку дети приходили на последующие занятия замотивированные опытом взаимодействия с другими педагогами.
Основы схемотехники: программирование устройств на Ардуино
Зольников Денис Алексеевич
09.09.2022
18.09.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
28
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования предпрофессиональных компетенций в области разработки электронных программируемых устройств на стыке схемотехники, микроэлектроники и программирования.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 14 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 2 | 0 | 0 |
13
Снежинский городской округ - 6 человек, Чебаркульский городской округ - 6 человек, Челябинский городской округ - 4 человек,
16
16
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Кейс:Робот пылесос(сборка робота с заданными характеристиками
4
5
2
5
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
2 | 3 | 5 | 6 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Демидов Арсений | Певый закончил итоговый проект, использовал в программе решения из уже известных ему языков С и С++, в ходе обучения самостоятельно изучил функции используемого пульта не входящие в программу и применил их в проекте |
Потеряев Федор | Второй завершил проект, в ходе обучения создал несколько миниигр на изучаемом оборудовании в перерывах между выполнением заданий |
Березин Дмитрий | Ушел вперед программы, освоив многие устройства самостоятельно |
Рытвинский Егор | Закончил итоговый проект с максимальным балом с первой попытки, показал высокие знания в программировании и использовал в своей программе элементы не преподаваемые в данном курсе |
Программа была изменена и запущенна в таком виде впервые, данная смена показала,что неподготовленные дети ранеее не имевшие дела с компьютером или не програмирующие на нем, как правило осваивают ее лишь на среднем или низком уровне. Часть детей ранее имевших дело с программированием завершили программу на высокие баллы, в то время как у детей впервые работающих в программировании результаты как правило средние, на смене так же присутствовал ребенок не умеющий пользоваться компьютером, а так же дети имеющие низкий уровень мотивации.
Данная программа будет испытанна еще раз на нескольких группах и переделанна после получения усредненных результатов, если судить по данной группе программе необходимо больше промежуточных самостоятельных заданий, для того чтобы занять детей ушедших вперед
Разработка игр для ПК и Android на Scratch
Сусев Александр Сергеевич
09.09.2022
18.09.2022
Очно
Техническая
52
17
35
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования базовых компетенций в области прикладного программирования при создании простых кроссплатформенных игр и мобильных приложений.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
2 | 15 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 3 | 0 | 0 |
Кыштымский городской округ - 10 человек
Южноуральский городской округ - 10 человек
20
20
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Презентация проектов
5
12
1
2
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
5 | 12 | 1 | 2 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Пискунов Матвей | Проявил успехи в освоении программы. После смены хочет дальше заниматься созданием игр на других платформах, заинтересован в изучении программ технического профиля |
Прусакова Варвара | Усердно трудилась всю смену, показала высокий результат на итоговой аттестации, заинтересована в изучении программ технического профиля |
Кокуркин Всеволод | Проявил креативный подход к решению задач, заинтересован в изучении программ технического профиля |
Кузьмин Макар | Имеет хорошие навыки работы в графическом редакторе, не имея опыт работы с программированием в короткие сроки догнал и обогнал многих ребят в знаниях и умениях составлять алгоритмы, заинтересован в изучении программ технического профиля |
Вакуленко Павел | Проявил успехи в освоении программы, усидчивый, заинтересован в изучении программ технического профиля |
Данная программа реализовывалась впервые. По результатом проведения выявилась большая заинтересованность учащихся при изучении некоторых тем, в связи с чем требуется модернизация тематического планирования.
Энергетика в современном мире
Деняев Никита Сергеевич
09.09.2022
18.09.2022
В рамках выездной смены
Естественнонаучная
52
49
3
Заинтересовать обучающихся в исследовательской деятельности в энергетической области
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 21 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 8 | 0 | 0 |
3
Миасский городской округ - 10 чел.
Копейский городской округ - 10 чел.
Златоустовский городской округ - 10 чел.
30
30
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
0
Итоговое тестирование
4
7
11
8
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
11 | 10 | 4 | 5 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Солодовник Фёдор | Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении |
Закиров Владислав | Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях,проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении |
Канавец Варвара | заинтересованность в проектной и исследовательской деятельности,проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении |
Килязов Илья | Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении |
Попова Дарья | Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении |
Щеглова Мирослава | заинтересованность в проектной и исследовательской деятельности, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении |
Уровень готовности педагога к работе соответствует формату и ценностям «Курчатов Центра», применялись передовые методы организации образовательной деятельности, такие как интерактивные модели, создание собственных рабочих моделей демонстрирующие все аспекты энергетической сферы. Появлялись нестандартные ситуации с оборудованием, которые частично решались собственными силами (Некачественные мультиметры), но они не критически повлияли на проведение программы. Были подмечены направления и изменения реализованной программы. У выше перечисленные 6 детей выявлен потенциал в естественнонаучном направление, который требует развития.
Нестандартные задачи и вопросы по физике
Хайранов Расул Хакимжянович
09.09.2022
18.09.2022
В рамках выездной смены
Естественнонаучная
52
52
3
Расширение кругозора обучающихся и углубление знаний их по основным темам базового курса физики, формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения физических задач, дать учащимся представление о практическом применении законов физики к изучению физических явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
1 | 21 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 8 | 0 | 0 |
Златоустовский городской округ - 10 чел
Копейский городской округ - 10 чел
Миасский городской округ - 10 чел
30
30
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Контрольная работа по пройденным темам (тест и решение задач)
4
17
6
3
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
6 | 8 | 10 | 6 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Канавец Варвара | Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично" |
Попова Дарья | Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично" |
Щеглова Мирослава | Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично" |
Суслов Александр | Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично", обширные знания различных областей физики для своего возраста |
Закиров Владислав | Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично", обширные знания различных областей физики для своего возраста |
Программа реализована в той мере, как и планировалось, но нужно будет сделать меньшее количество тем, а на оставшиеся темы выделить больше часов, так как получился большой объём информации, который детьми воспринимается иногда с трудом. Программа дальше будет наполняться различными задачами и экспериментами, а также нужно будет включить в программу использование оборудования Pasco, которое даёт больше возможностей для фронтальных демонстраций и лабораторных работ.
Программирование мира Minecraft на языке Python
Шаламов Виталий Анатольевич
09.09.2022
18.09.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
35
создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии и самореализации в процессе учебной деятельности, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 8 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 11 | 1 | 0 |
16
Копейский городской округ - 10 человек
Миасский Городской округ - 10 человек
20
20
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
-
Защита итогового аттестационного проекта
6
5
6
3
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
5 | 6 | 5 | 4 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Дресвянников Егор | Проявляет видимые успехи в программировании, более 5 лет занимаетсяробототехникой |
Покровский Данил | Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал |
Тонких Михаил | Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал |
Ускова Елена | Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал |
Санникова Полина | Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал |
Исходя из особенностей формата выездных профильных смен, необходимо внести изменения в учебный план, увеличив количество часов, отведенных на проектную деятельность и защиту проектов.
Рекомендован отбор на программу, использование квот сводит на нет качество обучения по причине низкой мотивации обучающихся к освоению программ технической направленности.
Основы мобильной робототехники: колесные и гусеничные роботы
Дергунов Максим Александрович
09.09.2022
18.09.2022
В рамках выездной смены
Техническая
52
52
28
Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии, формирование умений и навыков программирования на языках RobotC, С/С++, а также навыков создания различных робототехнических решений с использованием колесной или гусеничной базы для формирования профессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения, робототехники и схемотехники.
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 21 | 0 | 0 |
до 12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет | старше 16 лет |
---|---|---|---|
0 | 3 | 0 | 0 |
24
Сосновский муниципальный район - 8 человек
Троицкий городской округ - 8 человек
Златоустовский городской округ - 8 человек
24
24
1
1
Студент | Среднее профессиональное образование | Высшее образование | Кандидат наук | Доктор наук |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Кандидат в мастера спорта | Член РМПК ВсОШ | Сертификат ОЦ "Сириус" | Мастер спорта, "Заслуженный..." | Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.." |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52
52
0
0
Подготовка проекта, Спортивное инженерное состязание роботов
9
8
6
1
Высокий, чел | Выше среднего, чел | Средний, чел | Низкий, чел |
---|---|---|---|
9 | 8 | 6 | 1 |
Фамилия имя (без сокращений) | Проявление, достижение |
---|---|
Бирюков Федор Николаевич | Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Есин Антон Александрович | Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Журавлев Владислав Станиславович | Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Иванова София Сергеевна | Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Курмангалеев Диас Ринатович | Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Реймер Роман Олегович | Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Сарычев Матвей Дмитриевич | Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Смородин Лев Эдуардович | Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования |
Уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра» полностью совпадает;
инновационные формы и методы организации образовательной деятельности заключается в обучение обучающихся уникальным процессом сборки робототехнических наборов VEX IQ.