Displaying 1 - 25 of 29

Основы спутникостроения: проектирование и программирование спутников

Ловчиков Дмитрий Владимирович

25.11.2022

04.12.2022

Очно

Техническая

52

40

12

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования компетенций в области разработки микроспутниковых систем на базе электронных программируемых устройств на стыке схемотехники, микроэлектроники, физики и программирования.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 1 18 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1

20

Челябинск, Пласт, Миасс, Чебаркуль

20

20

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
1
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
1

52

52

0

Кейс «Миссия «Стратосферный полет»

10

5

3

2

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
15 2 1 2
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Александр Кашигин Организатор, инженерный склад ума
Владимир Курунов Высокая мотивация, инженерный склад ума
Арсений Комленко Высокая мотивация, инженерный склад ума
Ростислав Абрамов Высокая мотивация, инженерный склад ума
Андрей Матвеев Высокая мотивация, инженерный склад ума, базовые знания программирования контроллеров
Степан Маширов !!! Высокий уровень подготовки, любовь к технике и механизмам, хорошие навыки программирования, самостоятельное изучение новых технологий
Егор Павлов !!! Незаурядные организаторские способности, высокая культура коммуникаций, организатор в рамках детского коллектива, пользуется заслуженным авторитетом среди детей. Рекомендовал бы на статус амбассадора
Евгений Новокшонов Высокая мотивация, инженерный склад ума

Смена проходила в первый раз, прошла успешно, все команды создали собственные кубсаты и провели миссию имитации стратосферного полета.
Удачной оказалась погода, за окном было -24 и тестирование электроники проходило в температурных условиях, приближенным к стратосферным.
В следующие смены данной направленности следует в перечень оборудования включить квадрокоптер.
В рамках смены силами учащихся был создан ряд электрических смен, которые будут использовать следующие поколения.
Среди детей хочется выделить Степана Маширова и Егора Павлова. Степана нужно привлекать к сменам инженерной направленности ,высокий потенциал роста.
Егор - организатор и личность с ярко выраженными чертами лидера и массовика-затейника, открытый человек.

Энергетика в современном мире

Деняев Никита Сергеевич

25.11.2022

04.12.2022

В рамках выездной смены

Естественнонаучная

52

49

3

заинтересовать обучающихся в исследовательской деятельности в энергетической области.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 12 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 9 0 0

22

Кыштымский городской округ
Златоустовский городской округ

22

22

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

0

Тест

5

7

3

7

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
6 7 4 5
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Гумеров Рустам Айдарович Высокий уровень интеллекта, развитая фантазия в техническом направлении, высокий интерес к предмету

Уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра», во время реализации программы сталкивались с проблемой, что дети не знали на какую программу едут и были не готовы слушать её. Одно из возможных изменений в программе повышения возраста слушателей программы. Участники проявившие высокий потенциал в освоение программы и перечисленные выше в анкете обладают высоким интеллектом, физическим мышлением и технической фантазией.

Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории

Дергунов Максим Александрович

25.11.2022

04.12.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

36

16

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области сборки, конструирования и программирования на базе бионико–робототехнических конструкторов STEM, изучение конструкторских основ робототехнических систем, прикладного программирования и промышленной робототехники.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
2 3 11 3
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 0 0 0

19

Пластовский городской округ, Челябинский городской округ, Троицкий городской округ

40

20

2

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

Защита итогового квалификационного проекта, внутригрупповые соревнования, создание программного модуля для бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории

13

3

3

0

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
13 3 3 0
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Андреев Владимир Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Быбочкин Егор Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Галерт Павел Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Гуляев Александр Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Гурьев Арсений Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Кузнецов Михаил Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Марков Семён Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Михальченко Сергей Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Мухачев Степан Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Мухачев Степан Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Ращектаев Олег Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Салмин Григорий Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Тараканов Кирилл Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Устенко Станислав Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Цицура Григорий Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Шаров Никита Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования
Шишов Никита Высокая мотивация на изучение Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, хорошая концентрация внимания, освоения способа конструирования моделирования и программирования

Процесс реализации программы Инженерно – технологическое программирование бионико – робототехнических наборов STEM лаборатории, показал высокий потенциал при обучении обучающихся, вырос интерес при реализации программных модулей

Введение в 3D моделирование в среде Blender

Хайранов Расул Хакимжянович

25.11.2022

04.12.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

47

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии и техническом творчестве с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области 3D-моделирования посредством создания 3D-сцен, анимаций и моделирования физических взаимодействий объектов

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 9 7
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
3 1

17

Челябинский городской округ, Троицкий городской округ, Пластовский муниципальный район

20

20

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

Подготовка индивидуального проекта в Blender

8

5

6

1

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
10 6 2 2
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Коваленко Александра Денисовна Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Ермаков Степан Вячеславович Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Желнин Игорь Юрьевич Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Зайнуллин Рустам Талгатович Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Маркин Сергей Дмитриевич Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Мокрушин Виталий Андреевич Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Хитёв Кирилл Евгеньевич Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей
Черняева Светлана Алексеевна Освоение работы с программой на высоком уровне, создание сложных 3D моделей

Программа была проведена на высоком уровне. Обучающиеся остались очень довольны результатами обучения и результатами своей работы. Проблемы возникали при рендеринге анимаций и реализации физических взаимодействий из-за катастрофической нехватки производительности у предоставленных ноутбуков. Говоря о потенциале программы, то, проведя её ещё несколько раз, можно собрать группу обучающихся для изучения 3D моделирования на углубленном уровне.

Основы инженерно-технологического моделирования и прототипирования

Зольников Денис Алексеевич

11.11.2022

20.11.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

32

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии, а также самореализации в процессе учебной деятельности, с целью развития инженерных и творческих способностей обучающихся посредством изучения основ инженерно-технического 3D-моделирования

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
2 7 1 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
2 3 1 0

0

Верхнеуфалейский городской округ 8 человек, Снежинский городской округ 6 человек, Миасский городской округ 2 человека.

16

16

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

саостоятельное задание

7

5

2

2

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
10 1 2 3
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Казымов Максим Александрович Показал высокие результаты в 3д моделировании первым выполнил итоговое самостоятельное задание
Журавлев Михаил Константинович одним из первых выполнил итоговое самостоятельно задание не смотря на сложную модель, подходит к заданием наиболее творчески чем вся группа
Новосёлова Елена Вадимовна не смотря на юный возвраст довольно быстро и довольно качественно выполняет поставленные задачи обгоняя группу
Ефанов Алексей Александрович не смотря на ранний отъезд(за день) смог довольно быстро и качественно смоделировать итоговую деталь и сдать до отъезда с небольшими допущениями
Зайцев Илья Игоревич выполнил итоговое задание одним из первых,выполняет задания скурпудезно и аккуратно,часто подходит творчески
Садырева Елизавета Александровна выполнила итоговое задание одной из первых в группе

Данная группа не смотря на набор по квоте и низкое знание преподаваемой мной дисцеплины показала довольно высокие результаты за исключением трех человек и одного неприбывшего. Уровень заинтересованности большинства ребят даже в моделировании довольно скучных и сложных моделей крайне высок, каждого кто не упомянут в списке нерекомендованных и посещал мои занятия мне хотелось бы увидеть на других своих програаммах, а так же я готов рекомендовать их на другие программы КЦ.

Основы промышленной робототехники: программирование роботов-манипуляторов на языке Python

Дергунов Максим Александрович

11.11.2022

20.11.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

36

16

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования и моделирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения в рамках промышленной робототехники, а так же в процессе изучения конструкторских основ манипуляционных робототехнических систем

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 2 13 7
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 1 1 0

16

Златоустовский городской округ, Кыштымский городской округ, Сосновский муниципальный район, Троицкий городской округ, Трехгорный городской округ, Снежинский городской округ, Челябинский городской округ, Озерский городской округ.

48

24

2

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

Нет

Контрольная работа, Защита творческих проектов

18

5

0

0

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
18 5 0 0
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Алексеев Иван Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Гошенин Владислав Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Гребанов Леонид Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Захаров Егор Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Клемешов Юрий Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Нигматулин Руслан Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Самсонов Александр Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Суханов Сергей Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Уразаев Илья Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Чепуров Тихомир Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта
Шаронин Антон Хорошая успеваемость (мотивация) в освоении инженерно - технических программ, Мотивация к обучению, может прогнозировать и планировать работу, успешен при сдаче контрольной работы и защите творческого проекта

Уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра» полностью соблюдены;
инновационные формы и методы организации образовательной деятельности;
анализ информации из анкет обратной связи; сложные нестандартные ситуации, повлиявшие на качество реализации программы;
способы решения возникших проблем;
возможные направления развития реализованной программы (изменение содержания, трансформация методов, подходов); потенциал участников, проявивших высокий уровень освоения программы.

Основы инжинерно - технологического моделирования и прототипирования

Зольников Денис Алексеевич

21.10.2022

30.10.2022

Очно

Техническая

52

52

40

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии, а также самореализации в процессе учебной деятельности, с целью развития инженерных и творческих способностей обучающихся посредством изучения основ инженерно-технического 3D-моделирования

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 4 5 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 3 3 0

5

Аргаяшский муниципальный район - 2 человека, Магнитогорский городской округ- 1 человек,Троицкий городской округ- 2 человека, Челябинский городской округ - 5 человек, Пластовский муниципальный район - 3 человека, Озерский городской округ - 1 человек, Саткинский муниципальный район-2 человека.

16

16

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Самостоятельная работа по 3д моделированию

2

3

4

7

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
2 3 2 9
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Шакиров Таир Каримович Высокий уровень мотивации, один из первых завершил самостоятельную работу,за период смены создал сложную 3д модель в перерывах между периодами обучения

Большая часть группы незамотивирована к прохождению программы и выполнению заданий в рамках учебного процесса. Некоторые из детей ведут себя некультурно и у них проскакивают в речи нецензурные выражения. Дети не заинтересованны инженероной направленностью программы, всвязи с чем пришлось видоизменять ее во время учебного процесса внося дизайнерские элементы для хотя бы часичного усвоения материала. Данная программа нуждается в сильной доработке, увеличениии возвраста детей и ужесточения отбора.

Основы промышленной робототехники: программирование роботов-манипуляторов на языке Python

Дергунов Максим Александрович

21.10.2022

30.10.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

12

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования и промышленной робототехники в процессе изучения конструкторских основ манипуляционных робототехнических систем.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 3 7 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 1 4 0

10

1. Аргаяшский муниципальный район - 1, 2. Миасский городской округ - 1, 3. Пластовский муниципальный район - 3, 4. Троицкий городской округ - 4, 5. Челябинский городской округ - 6

45

15

3

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

Нет

Защита итогового квалификационного проекта, внутригрупповые соревнования

6

4

3

2

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
6 4 0 5
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Миронченко Сергей Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно
Кондратова Злата Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно
Рыжков Дмитрий Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно
Стафеева Анастасия Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно
Куликов Михаил Святославович Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно
Яшков Дмитрий Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно
Богданова Варвара Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо усваивает материал, готов работать самостоятельно

Необходимо модернизировать систему отбора пересмотреть учебный план: объединить промежуточные проекты по 1 и 2 модулю, начинать реализовывать итоговый проект сразу по освоению тем модуля 3, модуль 4 не рассматривать.

Программирование мира Minecraft на языке Python

Шаламов Виталий Анатольевич

21.10.2022

30.10.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

16

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном развитии и самореализации в процессе учебной деятельности, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 11 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 4 0 0

10

Аргаяшский муниципальный район - 3, Златоустовский городской округ - 1, Копейский городской округ - 1, Магнитогорский городской округ - 1,
Пластовский муниципальный район - 4, Челябинский городской округ - 4, Южноуральский городской округ - 1

46

15

3

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Защита итогового квалификационного проекта

5

5

3

2

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
5 5 0 5
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Епифанов Ярослав Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо работает самостоятельно, показывает хорошие результаты
Минигулов Вильдан Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо работает самостоятельно, показывает хорошие результаты
Плешков Демид Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, хорошо работает самостоятельно, показывает хорошие результаты
Щеглов Светослав Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, "схватывает" на лету, отлично работает самостоятельно, показывает высокие результаты
Энс Фёдор Высокая мотивация к освоению программ технической направленности, "схватывает" на лету, отлично работает самостоятельно, показывает высокие результаты

Необходимо пересмотреть учебный план: объединить промежуточные проекты по 1 и 2 модулю, начинать реализовывать итоговый проект сразу по освоению тем модуля 3, модуль 4 не рассматривать.

БПЛА: знакомство с беспилотной авиацией

Черемных Михаил Михайлович

14.09.2022

18.10.2022

Очно, с использованием ДОТ

Техническая

20

20

0

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии с целью получения начальных знаний и навыков в области беспилотных авиационных систем, формирование у обучающихся познавательного интереса к беспилотной авиации и эксплуатации БПЛА, к исследовательской и изобретательской деятельности, выявление обучающихся, проявляющих способность к научно-техническому творчеству.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 12 3 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 1 1 1

12

Златоустовский городской округ - 1
Копейский городской округ - 1
Сосновский муниципальный район - 1
Челябинский городской округ- 14
Южноуральский городской округ - 1

26

20

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

20

20

0

-

Итоговое тестирование

4

3

1

10

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
4 6 8 0
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Гуль Эмиль Активность на занятиях, самый высокий балл за тест
Николаева Анастасия Активность на занятиях, высокий балл за тест, лучший конспект, приезжала на каждое занятие из Златоуста.
Семёнов Дмитрий высокий балл за тест
Уфимцев Максим высокий балл за тест, активная жизненная позиция, высокоразвитая реторика

Недостаточное техническое оснащение аудитории, только 1 рабочая станция на которой получается очередь и потеря времени.

Нужны приёмники для пультов и копии симулятора.

Водная робототехники

Ловчиков Дмитрий Владимирович

23.09.2022

02.10.2022

Очно

Техническая

52

32

20

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии, формирование умений применять теоретические знания по физике, 3D-моделированию, робототехнике и схемотехнике на практике для решения инженерные задач в области водной робототехники

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 5 5 1
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 1 2 0

8

Челябинский городской округ, Копейский городской округ, Миасский городской округ, Озерский городской округ

42

15

3

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 1 0 0

52

52

0

Соревнование по регламенту "Водное робополо"

8

4

2

1

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
8 4 2 1
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Арапов Павел высокая скорость усвоения знаний, инженерное мышление, работоспособность
Верховых Анна Высокий уровень подготовки
Воронин Михаил Инженерное мышление, инициативность, работоспособность, хорошая подготовка
Закиров Владислав Высокий уровень подготовки, хорошо развиты навыки программирования
Константинова Анастасия Инициативность, работоспособность
Лахов Михаил Инженерное мышление, инициативность, работоспособность, хорошая подготовка
Неделько Мария Инициативность, работоспособность
Прозоров Артем Инженерное мышление, инициативность, работоспособность, хорошая подготовка

Смена прошла успешно. Апробировано новое оборудование, отработаны подходы организации соревнований "в полевых условиях".
Отдельное внимание уделить представлению результата работы. Смену желательно проводить в теплое время года, когда температура на улице выше 0.

Основы инжинерно - технологического моделирования и прототипирования

Зольников Денис Алексеевич

23.09.2022

02.10.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

24

28

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования предпрофессиональных компетенций в области разработки электронных программируемых устройств на стыке схемотехники, микроэлектроники и программирования

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 6 9 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 0 1 0

11

Челябинский Городской Округ, Троицкий Городской Округ, Чебаркульский Городской Округ, Аргаяшский муниципальный район, Саткинский муниципальный район, Сосновский муниципальный район,

16

16

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Кейс:Робот пылесос(сборка робота с заданными характеристиками)

4

2

5

5

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
0 0 4 12
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
- -

Группа детей с довольно низкой мотивацией и почти полным отсутствием начальных знаний по техническому направлению. Общая заинтересованность в программе и предмете катострфически низкая, у детей отсутствуют цели с которыми они пришли на данную программу. Некоторые из детей сообщили мне что им не нравится информатика и они получили путевки по квоте.

Энергетика в современном мире

Деняев Никита Срегеевич

23.09.2022

02.10.2022

В рамках выездной смены

Естественнонаучная

68

62

6

заинтересовать обучающихся в исследовательской
деятельности в энергетической области

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 11 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
3 25 0 0

40

Южноуральский городской округ; Верхнеуральский муниципальный район; Верхнеуфалейский городской округ; Уйский муниципальный район;

40

40

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

68

68

0

0

Итоговое тестирование

4

6

3

27

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
10 3 7 20
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Цыганков Максим Проявили высокий интерес к предмету и программе, высокий уровень интеллекта
Прищепов Арсений Проявили высокий интерес к предмету и программе, показал высокий результаты на протяжении всей программы
Кузьмин Кирилл Проявили высокий интерес к предмету и программе,высокий уровень интеллекта
Константинова Вероника Проявили высокий интерес к предмету и программе
Гаврилов Алексей Проявили высокий интерес к предмету и программе, высокий уровень интеллекта
Зацепилин Богдан Проявили высокий интерес к предмету и программе, уровень знаний выше класса в котором он находится

Уровень готовности педагога соответствует форматом и ценностям "Курчатов центра",сложные и нестандартные ситуаций в течении всей смен почти не было и решались своими силами. Возможные развития реализованной программы в изменение содержания и возраста участников программы. Были выявлены 6 участников программы с высоким потенциалом и уровнем освоения программы естественнонаучного цикла

Программирование мира Minecraft на языке Python

Шаламов Виталий Анатольевич

23.09.2022

02.10.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

10

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии и самореализации в процессе учебной деятельности, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 12 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 8 0 0

15

Аргаяшский муниципальный район-1, Миасский городской округ-2, Саткинский муниципальный район-7, Троицкий городской округ-2, Чебаркульский городской округ-5, Челябинский городской округ-3

40

20

2

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Защита итогового проекта

9

3

4

4

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
4 2 3 11
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Жиляев Дмитрий Быстро осваивает материал, отлично работает в самостоятельном режиме. Проявляет высокий интерес к программам технического профиля, особенно к прикладному программированию
Середа Мария Быстро осваивает материал, отлично работает в самостоятельном режиме. Занимается прикладным программированием
Юдин Константин Быстро осваивает материал, отлично работает в самостоятельном режиме. Проявляет высокий интерес к программам технического профиля, особенно к прикладному программированию
Саитова Алана Проявляет высокий интерес к программам технического профиля
Коняхин Андрей Проявляет высокий интерес к изучения различных языков программирования, несколько лет занимается программированием

Учебный план программы нуждается в корректировке с учетом специфики работы в формате образовательного интенсива. На подготовку промежуточных учебных проектов необходимо выделять не менее 4 ак. часов вместо заявленных 2 и дополнительно еще не менее 4 ак. часов на защиту проектов. При таком подходе группа успевает качественно освоить модули с 1 по 3 и выполнить и защитить аттестационный проект . Модуль № 4 необходимо убрать из планирования.

Повышение навыков умения пользования новыми технологиями (компьютерными программами для анализа партий)

Сомкин Евгений Васильевич, Калиев Константин Аркадьевич

23.09.2022

29.09.2022

Очно, с использованием ДОТ

Физкультурно-спортивная

14

14

0

Выявление талантливых спортсменов по виду спорта шахматы, максимальное развитие их потенциала, повышение уровня подготовки.
Создание условий для достижения спортсменами максимально уровня возможного технико-тактической, физической и психологической подготовки для достижения результатов в соревновательном периоде.
Внедрение единой системы подготовки спортивного резерва.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
18 11 10 5
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
6 4 2 1

6

11

40

40

1

2

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
2
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
2

14

14

0

Зачет

30

8

2

0

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
30 5 5 0
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Белоусов Максим победитель первенства УРФО в возрастной группе мальчики до 11 лет

Направленность к высшим достижениям: установка на высшие показатели реализуется соответствующими тренировками с использованием наиболее действенных средств и методов углубленной специализации в избранном виде спорта. Направленность к максимуму обуславливает, так или иначе, все отличительные черты спортивной тренировки – повышенный уровень нагрузок, особую систему чередования нагрузок и отдыха.

"Перспективы роста" (модуль "История культуры")

Караваева Наталия Константиновна

09.09.2022

18.09.2022

Очно

Социально-гуманитарная

52

40

12

1. Создание условий для формирования представлений обучающегося о предметной области "история культуры"
2. Повышение мотивации к процессу обучения
3. Выявление активных и заинтересованных детей в конкретной предметной области
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 18 1 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 40 0 0

57

Челябинск, Златоуст, Миасс, Кременкуль, Копейск, Кыштым, Троицк, Снежинск, Чебаркуль

0

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
1 0 0 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

Защита творческой работы

14

19

24

3

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
8 15 26 11
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Ильиных Софья активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Канунников Иван активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Картавкина Арина активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Козлова Елизавета активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Шарипова Диана активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Ярушин Артем активная работа на занятиях, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Самойлова Наталья активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Шевнина Софья активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, понимание логики исторических и культурологических процессов, умение обобщать факты и делать вывод.
Бурганова Ева активная работа на занятиях, мотивация к работе и интерес в области истории культуры, умение работать с произведениями искусства, их анализировать, но достаточно низкий уровень фактических знаний.

В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован отличный уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста (модуль "История культуры"). В рамках организации и осуществления многопредметной программы педагогом были использованы вариативные формы и методы образовательной деятельности. Выбор их осуществлялся на основе понимания специфики предмета, а также уровня подготовленности обучающихся.
Анализ информации из анкет показал, что детям очень понравилась разнонаправленность программы. В предметной области "История культуры" ребята отмечали в позитивном ключе большое количество иллюстративного материала, работу с различными видами искусств и видеофрагментами. Также нашли отклик дискуссии в рамках тем: "Особенности мировоззрения и культуры первобытного человека" и "Культура Древнего Египта". Особенно ребятами была отмечена итоговая творческая работа в группах, включающая в себя: знакомство и анализ книги, иллюстративного и справочного материала об одном из величайших художников мировой истории, составление на основе изученного материла буклета в определенной тематике, включающего описание и художественный анализ картин, а также творческое представление работы и последующее коллективное обсуждение. Нестандартные и творческие задания заставляли детей креативно мыслить, проявлять смекалку и находчивость.
Стоит отдельно отметить ребят, показавши высокий уровень освоения программы. В процессе обучения они показали высокий уровень мотивации к изучению предмета, хорошую способность к запоминанию и усвоению нового материала, а главное умение работать с различными произведениями искусства, их анализировать, описывать художественным языком, способность креативно мыслить, решать творческие задания, поставленные перед ними, грамотно излагать свои мысли и аргументировать свою точку зрения. Однако на данный момент у них достаточно низкий уровень фактических знаний в области "истории культуры".

"Перспективы роста" (модуль "Право")

Исаев Виталий Вячеславович

09.09.2022

18.09.2022

Очно

Социально-гуманитарная

52

40

12

1. Выявление у школьника мотивации к предмету "Право";
2. Выявление детей с предпосылками одаренности в конкретной предметной области;
3. Расширение знаний у обучающихся в конкретной предметной области;
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 19 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 40 0 0

57

Копейск, Златоуст, Миасс, Кременкуль, Челябинск, Кыштым, Троицк, Снежинск, Чебаркуль.

0

0

0

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
1 0 0 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

0

Тестирование

18

15

19

8

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
5 16 29 10
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Яровой Павел Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.
Михайлова Алеся Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.
Андреева Полина Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.
Гусев Арсений Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.
Кардаполова Варвара Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.
Галиакбарова Милана Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.
Гулан Илья Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в выполнении заданий.

В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован хороший уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста" (модуль - "Право"). Специфика программы, определяемая её многопредметным характером и использованием вариативного подхода, была в полной мере реализована на занятиях модуля "Право". В ходе анализа информации анкет обратной связи, предоставленными детьми, были выявлены следующие пожелания - необходимость увеличение тем в рамках модуля; изучение тем из модуля, которые больше приближенны к жизни.
Исходя из того, что участники впервые встречаются с предметом «право», в ходе занятий педагогом ставились перед детьми нестандартные задания и вопросы различного уровня сложности по разным тематическим блокам модуля "Право". В ходе тематической смены Курчатов Центра ученикам предлагались дискуссионные вопросы, составление таблиц, анализ правовых задач, а также предоставлялась возможность для обсуждения возникших вопросов по рассматриваемой теме.
По итогу дети с большим интересом решали нестандартные задания, поставленные перед ними, проявляли смекалку и находчивость, использовали универсальные учебные действия, полученные в школе. Полученные навыки, по мнению педагога, позволят ребятам активно применять как в повседневной жизни, так и в дальнейшей учебной деятельности, применять полученные знания, умения и навыки.

"Перспективы роста" (Модуль - История)

Алескеров Фарид Азадович

09.09.2022

18.09.2022

Очно

Социально-гуманитарная

52

4

4

1. Выявление у школьника мотивации к предмету - История ;
2. Выявление детей с предпосылками одаренности в конкретной предметной области;
3. Расширение знаний у обучающихся в конкретной предметной области;
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 19 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 40 0 0

60

Копейск, Миасс, Златоуст, Кыштым, Челябинск, Снежинск, Троицк, Чебаркуль, Кременкуль.

0

0

0

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
1 0 0 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

0

Тестирование

14

15

22

8

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
6 15 25 14
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Андреева Полина Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Шевнина Софья Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Ильиных Софья Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Гулан Илья Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Матвеев Денис Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Уразаев Денис Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Ярушин Артем Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Тиманов Иван Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Гусев Арсений Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.
Карташов Никита Активная работа на уроках, качественное выполнение домашнего задания, участие в дискуссиях и обсуждениях.

В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован отличный уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста" (модуль - "История"). Специфика программы, определяемая ее многопредметным характером и использованием вариативного подхода была в полной мере реализована на занятиях модуля "История".
В ходе анализа информации анкет обратной связи, предоставленными детьми, были выявлены следующие пожелания - изучение тем не только истории России, но и Всеобщей истории и необходимость использования на уроках наглядных пособий и материалов. В ходе занятий педагогом ставились перед детьми нестандартные задания различного уровня сложности по разным тематическим блокам модуля "История". Учащиеся знакомились с деятельностью "Людей изменивших Россию", погружались в изучение боевых действий "Забытых войн России", работали с картами и историческими документами, раскрывали исторические события и процессы через различные театральные сценки, отвечали на проблемные вопросы блоков и делали очень важные выводы, а так же вниманию детей был предоставлены фрагменты художественной культуры - отрывки из исторических фильмов и картины известных российских живописцев. Основная часть учащихся успешно выполняло поставленные перед ними учебные задачи, показывая свой потенциал в дискуссии на исторические проблемы и в выполнении различных заданий. В целом дети показали хороший уровень мотивации и результат освоения программы.

"Перспективы роста" (модуль - Обществознание)

Гумарев Сергей Павлович

09.09.2022

18.09.2022

Очно

Социально-гуманитарная

52

3

3

1. Выявление у школьника мотивации к предмету Обществознание;
2. Выявление детей с предпосылками одаренности в конкретной предметной области;
3. Расширение знаний у обучающихся в конкретной предметной области;
4. Содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 19 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 40 0 0

57

Челябинск, Златоуст, Миасс, Кременкуль, Копейск, Кыштым, Троицк, Снежинск, Чебаркуль.

0

0

0

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
1 0 0 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

Программа реализована в полном объёме.

Итоговое тестирование

22

11

18

9

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
5 16 29 10
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Гусев Арсений Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Козлова Елизавета Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Яровой Павел Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Ильиных София Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Андреева Полина Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Галиакбарова Милана Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Матвеев Денис Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.
Шарипова Диана Активная работа на занятиях, участие в дискуссиях, качественное участие в групповых работах.

В ходе реализации образовательной программы педагогом продемонстрирован отличный уровень готовности к реализации задач программы "Перспективы роста" (модуль - "Обществознание"). Специфика программы, определяемая её многопредметным характером и использованием вариативного подхода была в полной мере реализована на занятиях модуля "Обществознание".
В ходе анализа информации анкет обратной связи, предоставленными детьми, были выявлены следующие пожелания - необходимость увеличение тем в рамках модуля; изучение тем из модуля, "приближенных к жизни", необходимость разнообразия занятий путём включения в них большего количества видеоматериалов. В ходе занятий педагогом ставились перед детьми нестандартные задания различного уровня сложности по разным тематическим блокам модуля "Обществознание". В частности, ребята создавали таблицу "Негативное воздействие человека на окружающую среду" (тема: "Человек, общество и природа"); производственную карту собственного товара (тема: "Экономическое производство"); лист рекламы товара (тема: "Значение торговли для экономики"). А также, в ходе тематической смены Курчатов Центра в конце занятий была проведена игра "Создай своё государство" (комбинирование тем "Что такое государство?" и "Участие граждан в политической жизни"). Дети с большим интересом решали нестандартные задания, поставленные перед ними, проявляли смекалку и находчивость, использовали универсальные учебные действия, полученные в школе. Полученные навыки, по мнению педагога, позволят ребятам активно применять как в повседневной жизни, так и в дальнейшей учебной деятельности, применять полученные знания, умения и навыки.
В ходе реализации программы были выявлены несколько различных возможностей изменения содержания программы, а также использования методических приёмов: разделение тем на более мелкие тематические блоки, изучение опыта отдельных стран в различных сферах общественной жизни, включение в раздел "Экономика" конкретных примеров из современной экономической политики Российской Федерации, включение в занятия различных задач из разделов "Экономика" и "Политика" (задачи олимпиадного уровня).
Довольно большая часть детей продемонстрировала в ходе занятий высокий уровень освоения программы. В частности, довольно успешно и результативно выполнялись различные самостоятельные задания - как индивидуальные, так и групповые. Наблюдалась динамика развития активности детей на занятиях, к примеру, дети, которые не отвечали и пассивно участвовали в дискуссиях на 1-ом занятии, включались в активное обсуждение на последующих занятиях. Поэтому, можно сделать вывод о том, что знакомство с модулем в начале обучения лишь увеличило заинтересованность детей в участии. Также, важную роль сыграла и комбинация взаимосвязанных 4 предметов гуманитарной направленности (история, обществознание, право, искусство), паритетное распределение учебной нагрузки на четыре образовательных блока, поскольку дети приходили на последующие занятия замотивированные опытом взаимодействия с другими педагогами.

Основы схемотехники: программирование устройств на Ардуино

Зольников Денис Алексеевич

09.09.2022

18.09.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

28

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования предпрофессиональных компетенций в области разработки электронных программируемых устройств на стыке схемотехники, микроэлектроники и программирования.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 14 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 2 0 0

13

Снежинский городской округ - 6 человек, Чебаркульский городской округ - 6 человек, Челябинский городской округ - 4 человек,

16

16

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0

52

52

0

-

Кейс:Робот пылесос(сборка робота с заданными характеристиками

4

5

2

5

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
2 3 5 6
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Демидов Арсений Певый закончил итоговый проект, использовал в программе решения из уже известных ему языков С и С++, в ходе обучения самостоятельно изучил функции используемого пульта не входящие в программу и применил их в проекте
Потеряев Федор Второй завершил проект, в ходе обучения создал несколько миниигр на изучаемом оборудовании в перерывах между выполнением заданий
Березин Дмитрий Ушел вперед программы, освоив многие устройства самостоятельно
Рытвинский Егор Закончил итоговый проект с максимальным балом с первой попытки, показал высокие знания в программировании и использовал в своей программе элементы не преподаваемые в данном курсе

Программа была изменена и запущенна в таком виде впервые, данная смена показала,что неподготовленные дети ранеее не имевшие дела с компьютером или не програмирующие на нем, как правило осваивают ее лишь на среднем или низком уровне. Часть детей ранее имевших дело с программированием завершили программу на высокие баллы, в то время как у детей впервые работающих в программировании результаты как правило средние, на смене так же присутствовал ребенок не умеющий пользоваться компьютером, а так же дети имеющие низкий уровень мотивации.
Данная программа будет испытанна еще раз на нескольких группах и переделанна после получения усредненных результатов, если судить по данной группе программе необходимо больше промежуточных самостоятельных заданий, для того чтобы занять детей ушедших вперед

Разработка игр для ПК и Android на Scratch

Сусев Александр Сергеевич

09.09.2022

18.09.2022

Очно

Техническая

52

17

35

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии для формирования базовых компетенций в области прикладного программирования при создании простых кроссплатформенных игр и мобильных приложений.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
2 15 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 3 0 0

Кыштымский городской округ - 10 человек
Южноуральский городской округ - 10 человек

20

20

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Презентация проектов

5

12

1

2

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
5 12 1 2
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Пискунов Матвей Проявил успехи в освоении программы. После смены хочет дальше заниматься созданием игр на других платформах, заинтересован в изучении программ технического профиля
Прусакова Варвара Усердно трудилась всю смену, показала высокий результат на итоговой аттестации, заинтересована в изучении программ технического профиля
Кокуркин Всеволод Проявил креативный подход к решению задач, заинтересован в изучении программ технического профиля
Кузьмин Макар Имеет хорошие навыки работы в графическом редакторе, не имея опыт работы с программированием в короткие сроки догнал и обогнал многих ребят в знаниях и умениях составлять алгоритмы, заинтересован в изучении программ технического профиля
Вакуленко Павел Проявил успехи в освоении программы, усидчивый, заинтересован в изучении программ технического профиля

Данная программа реализовывалась впервые. По результатом проведения выявилась большая заинтересованность учащихся при изучении некоторых тем, в связи с чем требуется модернизация тематического планирования.

Энергетика в современном мире

Деняев Никита Сергеевич

09.09.2022

18.09.2022

В рамках выездной смены

Естественнонаучная

52

49

3

Заинтересовать обучающихся в исследовательской деятельности в энергетической области

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 21 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 8 0 0

3

Миасский городской округ - 10 чел.
Копейский городской округ - 10 чел.
Златоустовский городской округ - 10 чел.

30

30

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

0

Итоговое тестирование

4

7

11

8

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
11 10 4 5
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Солодовник Фёдор Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении
Закиров Владислав Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях,проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении
Канавец Варвара заинтересованность в проектной и исследовательской деятельности,проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении
Килязов Илья Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении
Попова Дарья Высокий уровень интеллекта, активность на занятиях, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении
Щеглова Мирослава заинтересованность в проектной и исследовательской деятельности, проявил заинтересованность в естественнонаучном направлении

Уровень готовности педагога к работе соответствует формату и ценностям «Курчатов Центра», применялись передовые методы организации образовательной деятельности, такие как интерактивные модели, создание собственных рабочих моделей демонстрирующие все аспекты энергетической сферы. Появлялись нестандартные ситуации с оборудованием, которые частично решались собственными силами (Некачественные мультиметры), но они не критически повлияли на проведение программы. Были подмечены направления и изменения реализованной программы. У выше перечисленные 6 детей выявлен потенциал в естественнонаучном направление, который требует развития.

Нестандартные задачи и вопросы по физике

Хайранов Расул Хакимжянович

09.09.2022

18.09.2022

В рамках выездной смены

Естественнонаучная

52

52

3

Расширение кругозора обучающихся и углубление знаний их по основным темам базового курса физики, формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения физических задач, дать учащимся представление о практическом применении законов физики к изучению физических явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
1 21 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 8 0 0

Златоустовский городской округ - 10 чел
Копейский городской округ - 10 чел
Миасский городской округ - 10 чел

30

30

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Контрольная работа по пройденным темам (тест и решение задач)

4

17

6

3

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
6 8 10 6
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Канавец Варвара Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично"
Попова Дарья Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично"
Щеглова Мирослава Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично"
Суслов Александр Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично", обширные знания различных областей физики для своего возраста
Закиров Владислав Заинтересованность в предмете, выполнение лабораторных и проверочных работ на "отлично", обширные знания различных областей физики для своего возраста

Программа реализована в той мере, как и планировалось, но нужно будет сделать меньшее количество тем, а на оставшиеся темы выделить больше часов, так как получился большой объём информации, который детьми воспринимается иногда с трудом. Программа дальше будет наполняться различными задачами и экспериментами, а также нужно будет включить в программу использование оборудования Pasco, которое даёт больше возможностей для фронтальных демонстраций и лабораторных работ.

Программирование мира Minecraft на языке Python

Шаламов Виталий Анатольевич

09.09.2022

18.09.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

35

создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии и самореализации в процессе учебной деятельности, приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков для успешного программирования на языке Python с целью формирования предпрофессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 8 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 11 1 0

16

Копейский городской округ - 10 человек
Миасский Городской округ - 10 человек

20

20

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

-

Защита итогового аттестационного проекта

6

5

6

3

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
5 6 5 4
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Дресвянников Егор Проявляет видимые успехи в программировании, более 5 лет занимаетсяробототехникой
Покровский Данил Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал
Тонких Михаил Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал
Ускова Елена Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал
Санникова Полина Проявляет видимые успехи в программировании, быстро осваивает материал

Исходя из особенностей формата выездных профильных смен, необходимо внести изменения в учебный план, увеличив количество часов, отведенных на проектную деятельность и защиту проектов.
Рекомендован отбор на программу, использование квот сводит на нет качество обучения по причине низкой мотивации обучающихся к освоению программ технической направленности.

Основы мобильной робототехники: колесные и гусеничные роботы

Дергунов Максим Александрович

09.09.2022

18.09.2022

В рамках выездной смены

Техническая

52

52

28

Создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и техническом развитии, формирование умений и навыков программирования на языках RobotC, С/С++, а также навыков создания различных робототехнических решений с использованием колесной или гусеничной базы для формирования профессиональных компетенций в области прикладного программирования на высокоуровневых синтаксических языках общего назначения, робототехники и схемотехники.

до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 21 0 0
до 12 лет 12-14 лет 14-16 лет старше 16 лет
0 3 0 0

24

Сосновский муниципальный район - 8 человек
Троицкий городской округ - 8 человек
Златоустовский городской округ - 8 человек

24

24

1

1

Студент Среднее профессиональное образование Высшее образование Кандидат наук Доктор наук
0 0 1 0 0
Кандидат в мастера спорта Член РМПК ВсОШ Сертификат ОЦ "Сириус" Мастер спорта, "Заслуженный..." Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."
0 0 0 0 0

52

52

0

0

Подготовка проекта, Спортивное инженерное состязание роботов

9

8

6

1

Высокий, чел Выше среднего, чел Средний, чел Низкий, чел
9 8 6 1
Фамилия имя (без сокращений) Проявление, достижение
Бирюков Федор Николаевич Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Есин Антон Александрович Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Журавлев Владислав Станиславович Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Иванова София Сергеевна Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Курмангалеев Диас Ринатович Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Реймер Роман Олегович Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Сарычев Матвей Дмитриевич Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования
Смородин Лев Эдуардович Программирование, Чтение схемотехники, инструкции, процесс конструирования

Уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра» полностью совпадает;
инновационные формы и методы организации образовательной деятельности заключается в обучение обучающихся уникальным процессом сборки робототехнических наборов VEX IQ.