ГБУ ДО Региональный центр выявления, развития и поддержки талантов и способностей детей и молодежи Челябинской области

"КУРЧАТОВ ЦЕНТР"

Образовательные курсы

Анализ реализации ДООП

Уважаемые коллеги, просим Вас проанализировать реализацию вашей образовательной программы. Поля, информация по которым у Вас может отсутствовать, в форме не являются обязательными.Будем благодарны за развернутые мысли в последнем поле.

ДД точка ММ точка ГГГГ
ДД точка ММ точка ГГГГ

Состав участников

Юноши(Обязательно)
до 12 лет
12-14 лет
14-16 лет
старше 16 лет
Девушки(Обязательно)
до 12 лет
12-14 лет
14-16 лет
старше 16 лет

Конкурсный отбор

Характеристика педагогов

Уровень квалификации (количество человек)(Обязательно)
Студент
Среднее профессиональное образование
Высшее образование
Кандидат наук
Доктор наук
Уровень мастерства (количество человек)(Обязательно)
Кандидат в мастера спорта
Член РМПК ВсОШ
Сертификат ОЦ "Сириус"
Мастер спорта, "Заслуженный..."
Член ЦМПК ВсОШ, "Народный.."

Итоги реализации программы

Уровень мотивации и готовности участников к освоению материала(Обязательно)
Высокий, чел
Выше среднего, чел
Средний, чел
Низкий, чел
Участники, проявившие высокий уровень мотивации и показавшие максимальный результат освоения программы(Обязательно)
Фамилия имя (без сокращений)
Проявление, достижение
 

Участники, которым не рекомендовано участие в иных программах

Укажите Фамилию и имя участника в соответствующем подразделе. При необходимости добавления новой строки воспользуйтесь кнопкой "+"
Не приступившие к обучению
Досрочно прекратившие освоение программы по неуважительной причине
Проявившие низкий уровень мотивации к освоению программы
Не прошедшие итоговую аттестацию (отсутствие или неудовлетворительный результат)
Проявившие неуважение к преподавателю и другим участникам программы
Иные причины (указать в скобках)
уровень готовности педагога к работе в соответствии с форматом и ценностями «Курчатов Центра»; инновационные формы и методы организации образовательной деятельности; анализ информации из анкет обратной связи; сложные нестандартные ситуации, повлиявшие на качество реализации программы; способы решения возникших проблем; возможные направления развития реализованной программы (изменение содержания, трансформация методов, подходов); потенциал участников, проявивших высокий уровень освоения программы.